Golden Guitar Studio - сайт классической гитары, проект Дмитрия Теслова | Dmitry Teslov Project

Выпадающее меню Выпадающее меню Выпадающее меню

 

 

Афиша - анонсы концертов

 

M I C R O C O S M O S

 

20 января 2018 г. Тамбов, Картинная галерея (ул. Советская. 97).

Концерт Дмитрия Теслова "MICROCOSMOS". Вечер премьер современной академической гитарной музыки.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА - Евгений БАЕВ «ТРИ НАСТРОЕНИЯ». Сюита в стиле «Ретро» (для гитары и клавесина).

РОССИЙСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ:
Гвидо Санторсола «МИКРОКОСМОС». Шесть багателей для кларнета и гитары;
Хосе Луис Мерлин «Ущелье Христа». Сюита для скрипки и гитары;
Даниэле Ладзари «Три меланхолические пьесы».
А также музыка композиторов: Ж. М. Рэймонд, М. Д. Пухоль, С. Руднева, П. Иванникова.
Принимают участие: Елена ТРЕБУХИНА (клавесин), Дмитрий ЧЕРНОВ (кларнет), Алексей ЧИБИСОВ (скрипка).

 

Кликните на фото для просмотра афиши в полноэкранном размере (откроется в другом окне)

 

Программа концерта:
1. Д. Ладзари Три меланхолические пьесы.
2. Е. Баев "Три настроения". Сюита в стиле "Ретро" (для гитары и клавесина).
3. Ж. М. Рэймон "Заклинание".
4. Г. Санторсола "Microcosmos". 6 багателей (для гобоя и гитары). В концерте версия исполнения на кларнете.
5. С. Руднев Румба "Тропиканка".
6. М. Д. Пухоль Милонга "Pagina de radio" и "Candombatan" из цикла "4 piezas cristalinas".
7. Х. Л. Мерлин Сюита "Al Cristo de la Quebrada" ("Ущелье Христа") (для скрипки и гитары).
8. П. Иванников "Гуцульские наигрыши".

 

    О некоторых композиторах, сочинения которых будут исполнены в концерте "Microcosmos".

    Даниэле Ладзари (Италия, сейчас живет в Будапеште, Венгрия).
    "Сладость и элегантность, которые доходят до сердца". Эти слова прекрасно описывают, как итальянский гитарист и композитор Даниэле Ладзари выражает себя музыкой.
    Его талант был признан первым, когда он выиграл международные музыкальные конкурсы в начале своей карьеры, как в Падуе, Салерно, Лечче и Анконе. Фактически, Лаззари ценится за свежесть его интерпретаций, которые всегда обогащаются блестящей инструментальной техникой.
    Ладзари выступал на многих престижных концертных площадках в Европе и Азии. Например, он дал концерты в замке Фестетики в Кестхей, Дворце Пизани в Венеции, Концертном зале Керамического дворца в Сеуле. В 2016 году он сделал свой незабываемый дебют в знаменитой музыкальной академии Ференца Листа в Будапеште. Его первый сольный диск под названием «Классические гитарные украшения» был признан за свежесть и выразительность.
    Даниэле Ладзари посвятил себя камерной музыке многочисленными проектами. Он выступал с итальянским скрипачом Вариной Фортин, венгерским флейтистом Эмке Гешти, японским сопрано Норико Огава, корейским сопрано Эну Кион Сухом, итальянским тенором Джузеппе Колуцци, итальянским гитаристом Лукой Фабрицио и венгерским гитаристом Аннамарией Фабианом. Он сотрудничал с Трио Extol и квартетом Estampas.
    Альбом "Sambossa", записанный с участием флейтиста Emőke Geszti, является данью уважения современной южноамериканской музыке. Компакт-диск был восторженно воспринят, как критиками, так и зрителями после того, как он был представлен в большом концерте в Швейцарии.
    Ладзари также посвятил себя современной музыке, выступал с большими ансамблями, часто использующими живую электронику и новые технологии. Он исполнил и записал премьеры произведений итальянских композиторов на Биеннале в Венеции.
    Лаззари получил степень магистра в исполнении с отличием в Академии «Бенедетто Марчелло» в Венеции, Италия и получил полную стипендию от Европейского Союза. Его магистерская работа относится к эстетике гитарной музыки мексиканского композитора Мануэля Понсе.
    Он участвовал в мастер-классах под руководством всемирно известных музыкантовв, таких как Карло Марчионе, Эдоардо Катемарио, Артуро Таллини, Джузеппе Пепичелли, Микеланджело Севери, Джампаоло Бандини (из Италии), Фабио Занона, Селсо Мачадо (из Бразилии), Зорана Дукича (из Хорватии), Сандор Сильваги, Йозеф Еотвос (из Венгрии), Томас Мюллер-Перинг (из Германии), Альберто Понсе, Маргарита Эскарпа (из Испании), Роланд Диенс (из Франции), Шарон Айсбин (из США) и Роберто Аусель (Аргентина).
    Даниэле Ладзари преподавал в музыкальных школах и академиях в Италии и Венгрии и проводил мастер-классы в Венгрии и Южной Корее. Он является профессором Государственного музыкального института «Эрнх Дохнаны» в Будапеште.
    Как композитор, Даниэле Ладзари в творчестве чередует контрапунктическое письмо с импрессионизмом гармоний. Его гитарные сочинения вызывали интерес и признание публики, премьерный показ осуществляют известные музыканты всего мира.
    Широкий выбор испанской и южноамериканской музыки находит в гитаре Даниэле Ладзари естественный голос. Он чувствует большую близость к барочной музыке Баха, Вайса и Скарлатти, но также стремится продвигать современную музыку новых композиторов.


    БАЕВ Евгений Анатольевич – российский гитарист, композитор, педагог. Родился 15 июля 1952 года в городе Первоуральске Свердловской облас-ти. В 1977 году закончил Уральскую консерваторию им. М.П.Мусоргского по классу гитары у А.В. Минеева. В 1980 году вместе с Н.А. Комолятовым и А.К. Фраучи стал одним из организаторов открытия класса гитары в ГМПИ им. Гнесиных. В 1988 году создал в г. Твери инструментальный дуэт "Музыкальные миниатю-ры" (скрипка и гитара). Гастролировал с ним в Италии, Финляндии, Франции, Германии, Латвии, США. Дуэт существует на протяжении уже почти двадцати лет.
    Евгений Баев Является известным композитором, признанным за рубежом и издающимся в Европе: ноты Е.А. Баева продаются во всем мире. Широкую известность приобрели его репертуары для музыкальных школ и консерваторий, а также обработки русских народных песен. Несколько лет назад в Италии под рубрикой "Гитара в России" были изданы пять произведений Евгения Баева: "Соната в старинном стиле", сюита "Малахитовая шкатулка", сюита "Семь гномов и еще один", "Пять стихир" (Духовная музыка) и Ретро-сюита. Это единственная гитарная школа, признанная в Италии – на родине музыки. Сейчас они распространяются не только в Европе, но и в США, Японии, Австралии и Латинской Америке.
    Композиторское творчество Е. Баева включает сочинения для гитары, скрипки, альта, виолончели, балалайки, домры и других музыкальных инструментов. На сегодняшний день им создано около 500 произведений среди которых: Концерт для 2 гитар и русского оркестра, сонаты, сюиты, пьесы, джазовые композиции, фольклорные обработки (для гитары), сонаты, сюиты (детские, фольклорные), джазовые композиции, пьесы для гитары и скрипки, гитары-скрипки-альта, гитары-скрипки-виолончели, Три детских концерта, пьесы для балалайки; для домры и гитары, Балет на испанские мотивы (в 3 частях), фольклорные обработка, "24 этюда для ансамбля домра-гитара", Моно-опера для голоса-гитары-скрипки и многие другие произведения.
    На Международном конкурсе композиторов в Москве (1999) Е. Баев был удостоен награды за концерт-фантазию для гитары и скрипки "Мастер и Маргарита" и гитарный цикл "Пять стихир". Является дипломантом Международного фестиваля в США (г. Буффало).
    Значительную часть своей творческой энергии Евгений Анатольевич Баев вот уже долгие годы направляет на воспитание гитаристов. В последние годы он ведет класс гитары в Тверской музыкальной школе №1, преподает в Тверском государственном университете и музыкальном училище. Многие из его воспитанников стали лауреатами и дипломантами всероссийских и международных конкурсов.
    Е.А. Баев является создателем своей школы игры на гитаре. (http://www.abc-guitars.com).

 

    Гвидо Санто́рсола (итал. Guido Santórsola; 18 ноября 1904, Каноса-ди-Пулья — 24 сентября 1994, Монтевидео) — уругвайский композитор итальянского происхождения.
    В пятилетнем возрасте вместе с семьёй переехал в Бразилию, вырос и начал заниматься музыкой в Сан-Паулу, где его учителями был скрипач и художник Дзаккариа Аутуори и композитор Агостино Канту. Затем, получив стипендию бразильского правительства, обучался как скрипач в Неаполе у Гаэтано Фузелла и в Лондоне у Альфреда Митовского. По возвращении в Бразилию с 1925 г. играл на альте в струнном квартете под руководством своего учителя Аутуори и в оркестре Муниципального театра Рио-де-Жанейро.
    С 1931 г. обосновался в Уругвае — первоначально как первый альт Оркестра радио и телевидения Уругвая, затем выступал с ним же как дирижёр, с 1942 г. дирижировал также оркестрами Аргентины и Бразилии, под руководством Санторсолы проходила реорганизация Симфонического оркестра Белу-Оризонти. В 1941 г. женился на пианистке Саре Бурдильон, преподавал в основанной сёстрами Бурдильон Нормальной школе музыки Монтевидео. Среди многочисленных учеников Санторсолы, в частности, Диего Легран и Динора Варзи.
    Уже в 11-летнем возрасте Санторсола сочинил первую оркестровую увертюру. Ранний период его творчества (1926—1944) отмечен сильным влиянием бразильского музыкального фольклора, важнейшие сочинения этого периода — Концерт для альта, виоль д’амур, хора и оркестра (1933), Концерт для фортепиано с оркестром (1939) и Концертино для гитары с оркестром (1943, премьера стала одним из первых заметных выступлений солиста Абеля Карлеваро). Затем в музыке Санторсолы стала сильнее проявляться уругвайская специфика (характерно, что ему принадлежат гимны нескольких уругвайских провинций). Начиная с 1960-х гг. Санторсола много работает в области полифонии (в том числе занимаясь и оркестровыми переложениями органных произведений Иоганна Себастьяна Баха). Среди важнейших работ зрелого периода — Струнный квартет № 1 (1957), Концерт для двух гитар с оркестром (1966), Концерт для двух бандонеонов с оркестром (1976). Творческая активность композитора продолжалась до глубокой старости: его путь завершился двумя масштабными симфониями, написанными в 1990 и 1991 гг. (http://wiki-org.ru).

 

    Хосе Луис Мерлин - всемирно известный, легендарный гитарист-виртуоз, аранжировщик, профессор и художественный директор Университета им. Короля Хуана Карлоса в Мадриде (Escuela TAI), почетный гражданин Испании и Аргентины.
    Хосе Луис Мерлин известен во всем мире как талантливый и самобытный композитор, сумевший объединить в своем творчестве культуру и музыкальные традиции двух континентов, а также сумевший найти баланс и гармонию между фольклорным и классическим направлениями в музыке. Его называют «Поэтом гитары», так как его сочинения исключительно мелодичны, отличаются большой выразительностью, певучестью. Хосе Луис Мерлин мастер изобразительности в музыке.

 

 

Другие анонсы концертов:

 

Искусство классической гитары 2015 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

Modern Guitar Style 2013 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

БЛЕСТЯЩАЯ ФАНТАЗИЯ 2011 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ 2010 "Black Toreador" ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ВЕЧЕР  КЛАССИЧЕСКОЙ  ГИТАРЫ  2009 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ТРИУМФ  ГИТАРЫ  -  2008 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ВЕЧЕР ПРЕМЬЕР - 2007 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ПРИГЛАШЕНИЕ И ТАНЕЦ - 2005 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

WORLD MUSIC - 2005 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ - 2004 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ШЕСТИСТРУННОЙ ГИТАРЫ - 2004 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ИСПАНСКОЕ КАПРИЧЧИО - 2003 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ - 2002 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ВРЕМЯ ГИТАРЫ - 2002 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ФЕСТИВАЛЬ РОДРИГО - 2001 ПРОСМОТР  АФИШИ

 

ГИТАРА - 2000  (1999г.) ПРОСМОТР  АФИШИ

 

Наверх

 

 

 

 

 

  

 
 

 

 

 

 

 

 

  Яндекс.Метрика

 

 

 

  Рейтинг@Mail.ru

 

2009 - 2018 © Dmitry Teslov © Golden Guitar Studio