Golden Guitar Studio - сайт классической гитары, проект Дмитрия Теслова | Dmitry Teslov Project

Выпадающее меню Выпадающее меню Выпадающее меню

Главная - Дмитрий Теслов: всё творчество - Дмитрий Теслов: сочинения, транскрипции, аранжировки для гитары, нотные издания - Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы

Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы

Выпуск XI. Трио (2022 г.)

Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов

 

Ссылка для скачивания - после текста "Предисловие"

 

Все выпуски серии "Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы", подробно / скачать: Выпуск I. Выпуск II. Выпуск III. Выпуск IV. Выпуск V. Выпуск VI. Выпуск VII. Выпуск VIII. Выпуск IX. Выпуск X. Выпуск XI

 

 

Примеры страниц:

 

    

 

    

 

 

Слушать аудиозаписи произведений книги, исполненные программным синтезатором нотного редактора:

1. "Джига Кемпа".

 

2. А. Корелли (1653-1713). Камерная Трио-соната G-dur, оp.2, №.12.

 

3. И. С. Бах (1685-1750). Ларго из Концерта для клавесина №5 Фа минор, BWV 1056.

 

4. К. Никельманн. Гальярда.

 

5. Л. Боккерини (1743-1805). Менуэт из Струнного квинтета Ми мажор, оp.11, №5.

 

6. В. А. Моцарт (1756-1791). Романс из «Маленькой ночной серенады», K.525.

 

7. Р. Шуман (1810-1856). «О чужих странах и людях», оp.15, №1. Из фортепианного цикла «Детские сцены».

 

8. Л. Бонфа. «Черный Орфей».

 

9. А. К. Жобим. «Вода для питья».

 

10. Т. Хэтч. «Позвони мне».

 

11. Д. Грин. «Тело и душа».

 

12. Д. Ван Хьюзен. «Просто прекрасно».

 

13. Т. Джонс. «Ребёнок родился».

 

14. М. Дэвис. «Весь блюз».

 

15. С. Саймонс, Д. Маркс. «Всего себя».

 

16. Д. Керн. «Всё, что ты есть».

 

17. Я. Андерсон. «Акваланг».

 

18. П. Таунсенд. «За голубыми глазами».

 

19. О. Осборн. «Сумасшедший поезд».

 

Предисловие


    В сборники - нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение: учащимися ДМШ, ДШИ, студентами музыкальных учебных заведений различного уровня, профессиональными и любительскими составами.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них публикуются пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
    В одиннадцатый выпуск входят сочинения для трио гитар.
    А теперь кратко о произведениях книги.
    «Джига Кемпа».
   
Уильям Кемп (ок. 1560 – ок. 1603), обычно называемый Уиллом Кемпом, был английским актером и танцором, специализирующимся на комических ролях и наиболее известным за то, что был одним из оригинальных актеров в ранних драмах Уильяма Шекспира. Роли, связанные с его именем, могут включать в себя великое комическое творение Фальстафа, и его современники считали его преемником великого клоуна предыдущего поколения Ричарда Тарлтона.
    Успех и влияние Кемпе были таковы, что в декабре 1598 года он был одним из пяти актеров-акционеров «Людей лорда Чемберлена» наряду с Шекспиром и Ричардом Бербеджем, но через короткое время (возможно, после разногласий между членами труппы) он расстался с группой. Несмотря на его известность как исполнителя и последующее намерение продолжить свою карьеру, он, похоже, умер незарегистрированным и в бедности около 1603 года.
    «Kemp’s Jig» («Джига Кемпа») датирована 1599 годом. «Джига» (англ. jig) — быстрый старинный британский танец кельтского происхождения. Музыкальный размер 3/8, 6/8, 9/8 или 12/8 (в зависимости от разновидности). В настоящее время джига является одной из основных мелодий исполнения ирландских и шотландских танцев. Жига — быстрый барочный танец, произошёл от британской джиги.
    Интересна история джиги. В XII веке жигой называлась маленькая скрипка, на которой играли музыку для танцев; один из которых и получил своё название от этого инструмента. Первоначально джига была парным танцем, однако среди моряков распространилась в качестве сольного, очень быстрого танца комического характера. Уильям Шекспир в своих пьесах подчёркивал скоморошный характер джиги. Вскоре джига проникла и в профессиональную музыку. Пьесы под этим названием встречаются в английских лютневых сборниках XVI века. B XVII веке джига вошла в танцевальный быт многих стран Западной Европы, хотя в разных странах её развитие шло по-разному. На рубеже XVII—XVIII веков общеевропейское значение приобрела итальянская джига. Именно она вошла в качестве заключительной части в предклассические сонаты и сюиты Арканджело Корелли, Антонио Вивальди, Ж. Ф. Рамо. Финал Бранденбургского концерта № 5 Баха, не имея обозначения джиги, также обнаруживает присущий этому танцу характер. Вытесненная из европейского салонного быта новыми танцами (менуэт, гавот и другими), джига на протяжении XVIII века постепенно утрачивает значение и в профессиональной музыке. В дальнейшем джига бытовала главным образом в народе, удачно сохранившись до наших дней в Ирландии и Шотландии. В XX веке некоторые композиторы вновь обращаются к джиге, как к музыкальному жанру. B их числе Клод Дебюсси («Образы», 1912), И. Ф. Стравинский («Концертный дуэт», 1932; септет, 1952-53), Макс Регер (op. 36, 42, 131c), Арнольд Шёнберг (op. 25 и 29).
    Джига Уилла Кемпа - это удивительная история человека, который однажды протанцевал весь путь от Лондона до Норвича (это около 80 миль (132 км), и это заняло у него девять дней), и о том, как в одном городе вышла молодая леди и протанцевала с ним милю, чтобы составить ему компанию. Это было в 1580 году, и он поспорил, что сможет сделать это менее чем за 10 дней. Он выиграл пари, а затем написал рассказ под названием «Чудо девяти дней».

    А. Корелли (1653-1713). Камерная Трио-соната G-dur, оp.2, №.12.
   
Трио-соната жанр, обычно состоящий из нескольких частей, с двумя музыкальными инструментами и континуо. Возникшая в начале XVII века, трио-соната была излюбленным сочетанием камерных ансамблей эпохи барокко. Итальянский композитор Арканджело Корелли был одним из самых влиятельных композиторов трио-сонаты.
    В камерных трио-сонатах особенно ярко проявляется связь музыки Корелли с народными истоками (даже партия баса может поручаться не клавесину, а басу смычковому, что перекликается с фольклорным музицированием). В отличие от церковных сонат, камерные чаще бывают трехчастными, эта тенденция к сжатости цикла приводит даже к созданию одночастной сонаты (оp.2 Соната №12). Используя традиционные танцевальные жанры эпохи, Корелли расширяет их образный смысл – например, аллеманда и сарабанда у него могут иметь и медленный темп (Adagio или Largo), и быстрый (Presto или Allegro).

    И. С. Бах (1685-1750). Ларго из Концерта для клавесина №5 Фа минор, BWV 1056.
    Largo ля бемоль мажор из Второй части Концерта. Созданию общего колорита способствует тонкость и прозрачность инструментовки: прекрасная возвышенная мелодия, расцвеченная фигурациями, от начала до конца поручена солисту, сопровождаясь легкими аккомпанирующими аккордами струнных. Композитор использовал эту часть в качестве вступительной симфонии в Кантате № 156, поручив солирующую партию гобою. Эта музыка использована в саундтреке фильма «Lara Croft: Tomb Raider» («Расхитительница гробниц», 2001) с Анжелиной Джоли.

    К. Никельманн. Гальярда.
   
Кристоф Никельманн (1717-1762) - немецкий композитор и клавесинист. В Королевском ансамбле Фридриха Великого занимал должность второго клавесиниста.
    Гальярда (итал. gagliarda, фр. gaillarde — буквально «веселая», «бодрая») - старинный танец итальянского происхождения, распространённый в Европе в конце XV—XVII вв., а также музыка к этому танцу. Гальярда часто исполнялась после паваны, варьируя её мелодический рисунок. Такие двухчастные циклы часто встречались в сборниках танцев для различных инструментальных составов. Они подготовили появление многочастных сюит для клавесина, лютни или оркестра. В сюитах павану и гальярду заменили аллеманда и куранта.
Музыкальные композиции в стиле гальярды писались и исполнялись и много позже того, как танец перестал быть популярным. Гальярда могла быть отдельной клавирной пьесой (особенно часто в английской музыке) или частью инструментального цикла. При этом гальярда потеряла танцевальный характер: темп стал медленным, в фактуре изложения большую роль приобрели полифонические приёмы.
    Интересно, что «гальярдный» ритм 6/8 и сейчас можно услышать, например, в гимне Великобритании «Боже, храни Королеву».

    Л. Боккерини (1743-1805). Менуэт из Струнного квинтета Ми мажор, оp.11, №5.
   
Знаменитый менуэт, изначально являвшийся частью струнного квинтета E-dur, сегодня существует как самостоятельная пьеса, музыку которой в различных переложениях и исполнительских редакциях можно услышать в звучании всевозможных музыкальных инструментов, а также всякого рода ансамблей.
    Менуэт, как было принято в эпоху барокко, заключён в трёхчастную форму. Первая часть произведения, состоящая из двух репризно повторяющихся разделов, начинается с затакта. Её музыка с изящным мелодическим рисунком с «завитушками», состоящая из коротких мотивов, украшенных тонкими орнаментами, отражает характерные для менуэта поклоны и плавные приседания. Исполнение основной темы композитор поручил первой скрипке. Остальные инструменты выполняют роль аккомпанемента. Вторая скрипка поддерживают мелодию пульсирующим звучанием, а альт и виолончели свои партии исполняют пиццикато. В среднем разделе – трио, также включающем в себя две части, меняется не только характер музыки, но и тональность: Ля мажор модулирует в Ре мажор. Тематический материал трио, поначалу представленный гаммообразными движениями вверх и вниз, а затем, получающий динамичное развитие, активно исполняется всеми участвующими в произведении инструментами. Третья заключительная часть повторяет музыкальный материал первого раздела, только без репризных повторений.

    В. А. Моцарт (1756-1791). Романс из «Маленькой ночной серенады», K.525.
   
Серенада в четырёх частях, написанная Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1787 году, является одним из самых известных и наиболее узнаваемых произведений великого композитора (прежде всего первая часть, Allegro).
    Сочинение «Маленькой ночной серенады» было закончено в Вене 10 августа 1787, во время работы над вторым актом оперы Дон Жуан.
    Партитуру опубликовали спустя более чем через 35 лет после смерти композитора (и через 40 лет после её создания) в 1827 году, издательством Иоганна Антона Андре (рукопись партитуры была продана издателям вдовой Моцарта Констанцией еще в 1799 году). Причина, побудившая Моцарта написать эту серенаду, неизвестна; вероятнее всего, она была написана на заказ. Изначально в ней было 5 частей, однако судьба пятой части неизвестна.
    Жанр серенады имеет несколько трактовок и богатую историю. «Sera» (в начале слова) с итальянского переводится «вечер», «serena» - вечерняя песня трубадуров, певцов любви. Это романс, который исполняет влюбленный под балконом возлюбленной, аккомпанируя себе на гитаре или лютне. Романтичную таинственность пению придает ночная темнота, скрывающая воздыхателя, и луна – извечный спутник сердечных дел.
    Позднее, в эпоху барокко, жанр трансформировался в более массовый. Серенады писали для торжественных празднеств на открытом воздухе и исполняли также в ночное время. В Вене в садах и парках аристократических домов устраивались балы, ассамблеи, вечера, на которых звучала подобная музыка.

    Р. Шуман (1810-1856). «О чужих странах и людях», оp.15, №1. Из фортепианного цикла «Детские сцены».
   
«Детские сцены» - этот фортепианный цикл Роберта Шумана, состоящий из тринадцати небольших пьес, ярко демонстрирует музыкальное воображение композитора на вершине его творческой зрелости. Эти очаровательные миниатюры можно охарактеризовать как музыкальные эссе, в которых гений Шуберта нашёл своё полное выражение.
    В цикл «Детские сцены», вошли тринадцать разнохарактерных миниатюр, в которых Роберт Шуман живописно отобразил всё то, что бывает с человеком в детстве: его забавы и важные занятия, радости и огорчения.
    «О чужих странах и людях» - пьеса, написанная в простой трёхчастной форме, очень нежна, но в то же время и оптимистична. Немного грустных интонаций появляется только в средней части.
 

    Далее – три обработки композиций в стиле «Босса-нова».
    Л. Бонфа. «Черный Орфей».
   
«Black Orpheus» - мировой шлягер бразильского композитора Луиса Бонфа, из такого же знаменитого бразильского фильма 1959 г. «Черный Орфей», обладателя «Оскара», «Золотого глобуса» и «Золотой пальмовой ветви» в Каннах. Трагический фильм о чернокожем гитаристе Орфее. А сама лирическая песня имеет массу исполнителей и интерпретаций. В США она считается джазовым стандартом.

    А. К. Жобим. «Вода для питья».
    Антониу Карлос Жобим (1927-1994) - бразильский композитор, певец и поэт. Ведущий представитель бразильской популярной музыки, один из создателей жанра босса-нова. Среди известных песен Жобима - «Девушка из Ипанемы», «Дезафинадо», «Мартовские воды», «Самба на одной ноте», «Волна», «Безрассудство», «Грусть». Удостоен премии Грэмми «За музыкальные достижения всей жизни» (2012 г.).
   

    «Água de Beber» («Вода для питья») - джазовый стандарт босса-новы.

    История создания. Когда строилась новая столица Бразилиа, президент Бразилии Жуселино Кубичек пригласил Жобима и Винисиуса де Мораеса провести сезон в Катетиньо (временный президентский дворец), чтобы сочинить симфонию, которая будет исполнена на открытии. Однажды вечером Виниций и Том прогуливались возле деревянного дворца, когда услышали шум воды. Они спросили сторожа: «Что это за шум воды здесь?» Сторож ответил: «Разве ты не знаешь? Вот где у тебя теперь есть питьевая вода, приятель». В этот момент Жобим узнал, как местонахождение источника воды, так и источник вдохновения для первой песни, написанной в Бразилиа.

    Т. Хэтч. «Позвони мне».
    Энтони Питер Хэтч - английский композитор, пишущий для музыкального театра и телевидения. Он также автор песен, пианист, аранжировщик и продюсер.
    «Call Me» - песня, написанная для певицы Петулы Кларк. Позже это стало хитом, благодаря альбома Криса Монтеса.

    Далее – три обработки произведений в жанре джазовой баллады.
    Д. Грин. «Тело и душа».
   
Песня «Body and Soul» была написана в 1930 году композитором Джонни Грином на стихи поэтов Эдварда Хеймана и Роберта Соура для певицы Гертруды Лоуренс.
    Создатель песни американский композитор, дирижер и аранжировщик Джонни Грин летом 1929 года познакомился с английской певицей Гертрудой Лоуренс, которая искала в Нью-Йорке материал для своих сценических выступлений. Грин и его лирики Эдвард Хейман и Роберт Соур написали четыре песни для Лоуренс, одной из которых была «Body and Soul». В феврале 1930 года композиция была куплена в Лондоне музыкальным издательством «Chappell & Co. Ltd.» с условием, что сотрудник издательства Фрэнк Эйтон будет упомянут в качестве соавтора «Body and Soul», хотя, по замечанию Роберта Соура, в песне он не поставил даже запятую.
    Первая запись песни в США появилась только осенью 1930 года, когда 10 сентября американский бэнд-лидер и джазовый скрипач Пол Уайтман и певец Джек Фултон выпустили, безусловно, самую коммерчески успешную версию «Body & Soul», занимавшую в течение шести недель первую строчку хит-парада «Billboard».
    9 октября 1930 года вышла версия Луи Армстронга, который стал первым джазовым музыкантом, исполнившим «Body & Soul».
Песня была включена в ревю «Третий лишний», в котором были задействованы такие звезды, как комик Фред Аллен, танцор Клифтон Уэбб и певица Либби Холман.
    Именно выступление Либби Холман увековечило «Body & Soul», сделав её самой выдающейся частью шоу «Третий лишний», которое выдержало после премьеры ещё 272 спектакля.

    Д. Ван Хьюзен. «Просто прекрасно».
   
«But Beautiful» - популярная песня. Музыка - Джимми Ван Хьюзен, слова - Джонни Берк. Песня была опубликована в 1947.
    Одна из пяти песен, написанных Берком и Ван Хьюзеном, прозвучавших в фильме «Дорога в Рио» (1947), была представлена Бингом Кросби. Песня стала хитом в 1948 году в исполнении Фрэнка Синатры.
    Джазовый пианист Чик Кориа записал фортепианную сольную версию. Также композицию исполняли такие музыканты, как: Билл Эванс, Стэн Гетц, Нат Кинг Коул, певица Билли Холидей.

    Т. Джонс. «Ребёнок родился».
   
«A Child Is Born» - первоначально сочиненная как инструментальная пьеса джазовым трубачом Тедом Джонсом в 1969 году. Позже к ней были добавлены тексты, написанные Алеком Уайлдером.

    Далее – три обработки джазовых стандартов.
    М. Дэвис. «Весь блюз».
    Майлз Дэвис - американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (англ. modal jazz), кул-джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion).
    Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.
    «All Blues» - джазовая композиция Майлза Дэвиса, впервые появилась в альбоме «Kind of Blue» 1959 года. Отличительной особенностью пьесы является басовая линия, которая повторяется на протяжении всей пьесы, за исключением некоторых тактов.
    Хотя изначально это была инструментальная пьеса, позже тексты для песни были добавлены Оскаром Брауном-младшим.
 

    С. Саймонс, Д. Маркс. «Всего себя».
   
Композиция «All Of Me» была написана в 1931 году. Впервые прозвучала на радио в исполнении Беллы Бейкер, а первая запись состоялась в декабре 1931, ее спела Руфь Эттинг. Песня стала исключительно популярной, ее неоднократно записывали и перезаписывали ведущие джазовые вокалисты той эпохи - Луис Армстронг, Билли Холидей и Элла Фитцджеральд. Это один из самых известных джазовых стандартов.
    Одна из первых оркестровых записей: в исполнении коллектива Пола Вайтмена, вокал - Милдред Бейли.

    Д. Керн. «Всё, что ты есть».
   
Песня «All The Things You Are», написанная Джеромом Керном, текст Оскара Хаммерштейна II. Сочинена для мюзикла «Очень теплый май» (1939) и была представлена Хайрамом Шерманом, Фрэнсис Мерсер, Холлас Шоу и Ральфом Стюартом. Она появилась в фильмах: «Бродвейский ритм» (1944), где ее исполнила Джинни Симмс, «Пока не пройдут облака» (биографическая картина Керна, 1946), вокал - Тони Мартин.
    Популярные записи песни в 1940 году были сделаны Томми Дорси и его оркестром (вокал Джека Леонарда), Арти Шоу и его оркестром (вокал Хелен Форрест) и Фрэнки Мастерсом и его оркестром (вокал Харлана Роджерса). В дальнейшем записывалась множеством исполнителей.

    А теперь три композиции из рок-классики.
    Я. Андерсон. «Акваланг».
   
«Aqualung» («Акваланг») - четвёртый студийный альбом британской рок-группы «Jethro Tull» («Джетро Талл»), вышедший в 1971 году. Диск стал первым для нового участника группы Джеффри Хэммонда (бас-гитара) и последним в составе «Jethro Tull» для ударника Клайва Банкера.
    «Акваланг» является самым коммерчески успешным диском группы: его продажи во всем мире составили более 7 миллионов экземпляров. В 2003 году «Акваланг» достиг 337 отметки в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала «Rolling Stone», а в 2015 — 10 место в списке «25 лучших классических альбомов прогрессивного рока» по версии «PopMatters».
    «Акваланг» - имя героя заглавной песни, имеющего сомнительную репутацию.

    П. Таунсенд. «За голубыми глазами».
   
Песня «Behind Blue Eyes» английской рок - группы «The Who» («Кто»), записанная в 1971 году. Это был второй сингл с их пятого альбома «Who's Next», первоначально написанный Питом Таунсендом для его проекта «Lifehouse». Песня является одной из самых известных записей «The Who» и была записана многими артистами, включая «Limp Bizkit» и «Tokio Hotel».

    О. Осборн. «Сумасшедший поезд».
   
«Crazy Train» — песня, написанная Оззи Осборном, Рэнди Роадсом и Бобом Дейсли. Была выпущена как первый сингл Осборна в 1980 году для дебютного альбома «Blizzard of Ozz». Песня была написана в 1980 году и позже была включена в концертный альбом «Tribute», выпущенный 19 марта 1987 года. Концертный вариант песни был впервые выпущен как сингл 10 февраля 1987 года. Несмотря на небольшие достижения в чартах, песня считается визитной карточкой Оззи и классикой рока и хэви-метала до сегодняшних дней.
 

СКАЧАТЬ

Архив включает: Нотное издание и партии

 

------------------------------------------------- 

Методические работы Дмитрия Теслова:

- "Требования к технической подготовке. Гаммы и музыкальные термины" для учащихся гитаристов 2-4 классов ДМШ-ДШИ

- "Обеспечение студентов I-III курсов класса гитары учреждений среднего профессионального образования необходимыми инструктивными и теоретическими материалами для подготовки к техническим зачётам"

- "Каким должен быть репертуар в классе гитары музыкальных учреждений среднего специального образования"

- Идеальная Школа Техники Гитариста. Продолжение
-
Гаммы для гитары в 24-х тональностях с различными интервальными и ритмическими вариантами исполнения
-
Идеальная Школа Техники Гитариста

 

Нотные сборники Дмитрия Теслова:

- "Тематический репертуар начинающего гитариста. "Сказка в музыке". Оригинальные пьесы и аранжировки. Соло, дуэты, трио"

- Антология сочинений для классической гитары. Том V "ИСКУССТВО ГИТАРНОГО ДУЭТА"

- Антология сочинений для классической гитары. Том IV есконечность"

- Антология сочинений для классической гитары. Том III "Испанский альбом"

- Антология сочинений для классической гитары. Том II "ТАНЕЦ МЕЧТЫ"

- Антология сочинений для классической гитары. Том I "ГАРМОНИЯ ЗВЕЗДНОГО НЕБА"

- "GRAND ARPEGGIO". Цикл этюдов для классической гитары

- "У Врат Вечности". Цикл миниатюр для классической гитары

- Тематический репертуар начинающего гитариста. "Времена года. Зима".  Аранжировки лёгких произведений для классической гитары. Соло и дуэты

- Тематический репертуар начинающего гитариста. "Времена года. Осень".  Аранжировки лёгких произведений для классической гитары. Соло и дуэты

- Тематический репертуар начинающего гитариста. "Времена года. Лето".  Аранжировки лёгких произведений для классической гитары. Соло и дуэты

- Тематический репертуар начинающего гитариста. "Времена года. Весна".  Аранжировки лёгких произведений для классической гитары. Соло и дуэты

- "Золотая Классика". Шедевры мировой музыки в транскрипции для квартета гитар. Том II

- "Золотая Классика". Шедевры мировой музыки в транскрипции для квартета гитар. Том I

- "Старый Странник". Популярные произведения ирландской музыки для ансамблей классических гитар (трио, квартет)

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск I. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск II. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск III. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск IV. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск V. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск VI. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск VII. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск VIII. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск IX. Дуэты

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск X. Трио

- Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск XI. Трио

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск I

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск II

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск III

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск IV

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск V

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VI

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VII

- "Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VIII

- "И.С. Бах. Пятнадцать двухголосных инвенций. Транскрипции для дуэта гитар"

 

 

 

 

НОВОСТИ ИСКУССТВА

 

 

 

 

 

 

 

  Яндекс.Метрика

 

 

  Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

2009 - 2022 © Dmitry Teslov © Golden Guitar Studio