Главная -
Дмитрий Теслов: всё
творчество -
Дмитрий Теслов:
сочинения,
транскрипции, аранжировки для гитары, нотные
издания -
Тематический
репертуар гитариста. "Фламенко"
Тематический
репертуар гитариста
"ФЛАМЕНКО".
Выпуск IV. 2024 г.
Нотное издание,
ноты для классической гитары или гитары-фламенко
В сборники - нотные
издания серии «Тематический репертуар гитариста. Фламенко»
включены сольные произведения для классической или
гитары-фламенко различных композиторов, с применением
исполнительской редакции и аппликатуры автора данных выпусков.
Книги адресованы: профессиональным музыкантам, студентам и
учащимся музыкальных учебных заведений различного уровня, а
также гитаристам-любителям. В них включаются композиции
практически всех наиболее известных стилей Фламенко.
В четвёртый выпуск входят сочинения, которые могут с
успехом у публики исполнять, в том числе, учащиеся и студенты,
ввиду относительно несложной технической составляющей и
понятного музыкального языка большинства пьес.
Информация о некоторых авторах и произведениях И ВСЕ
ВИДЕО ПАРТИТУРЫ.
Клод Вормс.
"СЕВИЛЬСКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ" (на манер Мануэля Кано). Данная
композиция посвящена стилю письма Мануэль Кано Тамайо (Гранада,
23 февраля 1925 - 12 января 1990), который был испанским
гитаристом фламенко, композитором и музыкальным педагогом.
Родившийся в семье, где музыкальное исполнение было в порядке
вещей (его отец играл на гитаре, а мать - на лютне), он получил
свою первую гитару в возрасте семи лет от своего дедушки. Он
изучал промышленную геодезию, чтобы помочь своей семье, поэтому
начал свою профессиональную карьеру гитариста в конце 1950-х
годов. Работал на кафедре гитары фламенко в Высшей консерватории
музыки "Рафаэль Ороско" в Кордове и параллельно сочинял музыку.
Он опубликовал около двадцати пластинок, среди них "Воспоминание
о гитаре Рамона Монтойи" (Международная премия за запись
фламенко). С большим успехом гастролировал по Европе и Японии с
концертами. В 1965 году он был удостоен премии "Sabicas Guitar
Prize" на Национальном фестивале искусства фламенко Кордове. В
1986 году он опубликовал книгу "La guitarra, historia, estudio y
aproximaciones al arte flamenco" ("Гитара, история, изучение и
подходы к искусству фламенко"), ключевую работу в изучении
гитары фламенко. Благодаря книге он был удостоен премии за
исследования кафедры фламенкологии Хереса. Он также был
действительным членом Королевской академии изящных искусств
Гранады и советником ЮНЕСКО. В 1992 году он был награжден
Медалью Андалусии посмертно за то, что считался "блестящим
инструменталистом, знатоком андалузского фольклора и учителем
для будущих поколений".
Видео партитуры пьесы Клод Вормс.
"СЕВИЛЬСКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ"
(здесь
и далее исполняет программный синтезатор нотного редактора):
Клод Вормс. ПОЛО (на манер Perico el del
Lunar). Данная композиция посвящена стилю письма Перико эль
дель Лунар ("Попугай с Родинкой", Херес - де-ла-Фронтера,
1894-Мадрид - 17 марта 1964) - сценический псевдоним
андалузского гитариста Педро дель Валье Пичардо. Он выступал в
ведущих театрах Испании и за рубежом и представил первую
антологию пластинок фламенко. Был представителем мадридского
клуба "Tablao Zambra" вместе с Эль Галлиной, сценическим
псевдонимом Рафаэля Ромеро, певца, которому он аккомпанировал.
Поло - форма песни и танца фламенко, который происходит из
семейства Soleares. Этот стиль имеет отличительную мелодичную
линию. Поло является легендарным и древнейшим стилем,
составляющим наравне с Каньей и Тонa первооснову Канте хондо.
Копла Поло практически идентична копле Каньи. Первое упоминание
о Поло относится к 1773 году, но считается, что этот стиль
исполнялся на цыганских праздниках задолго до этого времени.
Корни Поло - в средневековых романсах, на основе которых
сформировалась тонa. Это эмоциональное пение исполнялось
мужчинами. Кантаора Эль Планета называли королем поло, такие
исполнители как Курро Дульсе, Эль Фильо, Эль Нитри, Антонио
Чакон были мастерами этого стиля. Поло считается мужским и
величественным пением, для исполнения которого необходимы
блестящие способности и чувство ритма. Оно сложнее, чем Канья,
хотя в этих двух стилях много общего. Кантаоры исполняли так
называемое "Поло натураль" (Polo natural), не превнося в него
ничего нового. Кантаором, давшим поло новую структуру и окраску,
был Тоблао, который, следуя своему вкусу, удлинил куплеты,
придал стилю еще большую глубину и эмоциональность и сделал его
по своей структуре совсем не похожим на Канью. К сожалению,
сейчас "Поло де тоблао" забыто, и, если встречаются кантаоры,
знающие этот стиль, то они исполняют только "Поло натураль".
Поло - стиль, принадлежащий ушедшей эпохе, и пик его развития и
популярности пришелся на период между серединой XVIII и концом
XIX века. В настоящее время Поло находится в упадке и забвении.
Кантаоров, исполняющих и знающих поло, можно пересчитать по
пальцам.
Видео партитуры пьесы Клод Вормс. ПОЛО.
Клод Вормс. ГРАНАИНА (на манер Мельчор
де Марчена). Данная композиция посвящена стилю письма
Мельчор де Марчена (1907-1980; урожденный Мельчор Хименес Торрес)
- испанский гитарист, исполнявший фламенко. Родившийся в Марчене,
Испания, он считается одним из самых ярких артистов с "цыганским
колоритом", наряду с Диего дель Гастором. Его любовь к фламенко
возникла в семейной среде. Его отец, "Эль Лико", сам по себе был
гитаристом, в то время как его мать, "Ла Хосефита", была
певицей, как и одна из его теток, известная как "Ла Гилика де
Марчена", которая пела Солеа. Два его брата, Чичо Мельчор и
Мигель эль Бизко, также были гитаристами, как и его сын Энрике
де Мельчор (1950-2012), который продолжил семейную традицию.
Играя на гитаре, Мельчор аккомпанировал нескольким певцам своего
времени, таким как Маноло Караколь, Ла Нинья де лос Пейнс и
Антонио Майрена. В 1966 году он был удостоен Национальной премии
"Гитара фламенко", высшей награды в своем роде. В 1974 году
выступал с Пако де Лусией на фестивале фламенко в "Ла Юнион" на
побережье Восточной Испании. Он умер в Мадриде в 1980 году.
Granadina/Granaina (Гранадина/Гранаина) - относится к группе
фанданго и ее отличительная черта - арабский колорит музыки. Из
всех стилей Гранадина наиболее близка к мусульманскому пению.
Мелодическая линия коплы Гранадины - простая и ровная,
унаследованная от фанданго, а наиболее сложной и красивой
является заключительная часть песни. Изначально она была
танцевальной, но теперь потеряла ритм, стала намного медленнее и
обычно исполняется только в качестве гитарного соло, что
отражает ее арабо-мавританское наследие сильнее, чем у других
фанданго. Знаменитому певцу Дону Антонио Чакону (1869-1929)
приписывают освобождение Гранаины от ее ритмических уз и
придание ей популярности. Певцы обычно заканчивают исполнение
Granaína media granaína, похожей мелодией, но более высокой
тональностью. Мануэль Вальехо (1891-1960) был известным
представителем этого последнего метода.
Видео партитуры пьесы Клод Вормс.
ГРАНАИНА.
Клод Вормс. ПЕТЕНЕРА (на манер Роман эль Гранайно).
Данная композиция посвящена стилю письма гитариста фламенко
Роман эль Гранайно.
La Peteneras (Петенерас)
- песня, которая является господствующей вне фламенко. Название
происходит из Андалузского фольклора и как полагают, является
искажением слова "patenera", означавшего исполнителей, кто
первоначально пел песни и приехал от Патерна-де-Ривера (местечка
около Херес-де-ла-Фронтеры). Общее настроение этой формы –
только печали из-за связанной с нею легенды, которая говорит о
красивой молодой проститутке по имени Долорес, которая умерла
насильственной смертью на руках одного из своих возлюбленных.
Каждый год в июле, люди в деревне Paterna воздают должное этой
форме песни и Долорес проводя национальное соревнование
исполнения песни Петенерас. «Pena» (пена) - клуб фламенко,
общества, созданные любителями фламенко, организующие
представления и культивирующее пение, танцы и игру на гитару в
этом стиле. Многие из этих обществ - это фэн-клубы, собирающие
поклонников какого-то определенного артиста. Их расцвет пришелся
на 70-е XX века, когда многочисленные "Penas flamencas"
создавались не только в Андалузии, но и в других областях
Испании в других странах.
Видео партитуры пьесы Клод Вормс.
ПЕТЕНЕРА.
Клод Вормс. САПАТЕАДО (на манер Андрес
Эредиа). Данная композиция посвящена стилю письма гитариста
фламенко Андрес Эредиа.
Zapateados (Сапатеадос)
- форма танца, который требует чрезвычайно причудливой работы
ступнями, включая много внезапных остановок и началов,
сопровождаемых, ускоряемыми пассажами. Ритм (compas) убыстряется
и затем замедляется, чтобы убыстряться еще раз. Время от
времени, мелодия будет соответствовать шагам, и это необходимо
для танцовщика (-цы) и гитариста постоянно быть
синхронизированными. Само собой разумеется, эта форма требует
большого навыка от обоих исполнителей. Zapateados, как полагают,
является древним показом виртуозности танцовщика(-цы). Короче
говоря, это - взаимодействие пятки (каблука) (tacon), стопы (golpe,
planta), носка туфли (большого пальца ноги, punta), ребра
кублука (talon) и единственно служит для воспроизведения сложных
звучащих ритмов. Слово "zapato" означает обувь и танец
происходит от Танго. Термин в танце фламенко, используемый
вообще для обозначения работы ног. Термин иногда используется
попеременно с taconeo. Zapateado - также название ритмичного
танца фламенко.
Видео партитуры пьесы
Клод Вормс. САПАТЕАДО.
Клод Вормс. ГУАХИРА (на манер Андрес
Эредиа). Данная композиция посвящена стилю письма Луис
Маравилья (Луис Лопес Техера) (1 июня 1914 – 10 июля 2000),
композитору, исполнявшему фламенко. Он родился в Севилье,
Испания. Маравилья учился игре на гитаре у Марсело Молины и Пепе
де Бадахоса и дебютировал на профессиональном поприще в возрасте
12 лет в севильском театре "Павон". В 1930-х годах он много
гастролировал по Северной и Южной Америке. Гражданская война в
Испании привела его во Францию. Вернувшись в Испанию в 1940
году, он выступал с такими труппами, как "Gracia de Triana" и "Estrellita
Castro". В 1957 году Маравилья вышел на пенсию и начал
преподавать.
Guajiras (Гуахирас) - форма песни и танца, которая
организовалась под дейтвием кубинских ритмов. Guajiras была
привезена в Испанию в шестнадцатом столетии возвращающимися
Конкистадорами. Это довольно нахальная форма танца, обычно
играемая в тональности Ля мажор. Эта форма считается
афламенкозированной, т.е. подвергнувшейся влиянию фламенко и
часто используется как яркий пример в репертуаре гитариста для
подчеркивания его искусности.
Видео партитуры пьесы Клод
Вормс. ГУАХИРА.
Висенте Амиго. "СЬЕРРА-ДЕЛЬ-АГУА".
Висенте Амиго Джирол (родился 25 марта 1967 года) - испанский
композитор и гитарист в стиле фламенко, родившийся на
Гуадалканале недалеко от Севильи. Он играл в качестве
аккомпанирующего гитариста на записях исполнителей фламенко
Камарона де ла Исла и Луиса де Кордовы, а также выступал в
качестве продюсера Ремедиос Амайи и Хосе Мерсе. Его альбом "Ciudad
de las Ideas" получил премию "Latin Grammy" 2001 года за лучший
альбом в стиле фламенко и премию "Ondas" 2002 года за лучшую
работу в стиле фламенко.
Сьерра-дель-Агуа - гора в Кастилии, Испания.
Видео партитуры пьесы
Висенте Амиго. "СЬЕРРА-ДЕЛЬ-АГУА".
Видео партитуры пьесы
Висенте Амиго. "РИМ".
Луиджи Марраччини. АЛЕГРИАС. Las
Alegrias (алегрия, алегрияс) - радостная песня и танец. Главные
особенности этого стиля фламенко - богатство его гитарного
сопровождения, запутанность танца, требования трудного ритма и
живого звука. Алегриас - потомок семьи Soleares. Слова "alegria"
(которое является единичным) и alegrias (которое является
множественным) обычно взаимозаменяемы и означают одну и ту же
самую вещь. Хотя многие исследователи считают, что своим
происхождением алегрияс обязаны традиционной народной арагонской
музыки, принесенной в область Андалусии солдатами во время войны
за Независимость, в начале Девятнадцатого столетия. Истоки
происхождение этого танца обнаружены в хотах Кадиса, города,
расположенного на Юге Испании. Его название происходит от
испанского слова "alegria" - радость. Действительно, песни
Алегриас - одни из самых жизнерадостных во фламенко. Это пение
унаследовало от земли Кадиса все ее солнечное тепло и свет.
Песни Алегриас обычно не длинные и состоят из трех частей: "преамбуло"
(preambulo - вступление), "меольо" (meollo - сама копла, куплет)
и "эпилого" (epiogo - заключение). Вступление обычно бывает
задорным и сложным для исполнения; "меольо" это середина,
сущность всей песни, а заключение - это мягкий по звучанию
припев, где кантаор может показать всю красоту и оттенки своего
голоса. Ритмически Алегриас близки к Солеа, но они более легкие.
Эти песни считаются одними из самых красивых среди всех стилей
фламенко. Изначально они были созданы для аккомпанемента танцу и
поэтому полны живости, динамизма и грации.
Видео партитуры пьесы
Луиджи Марраччини. АЛЕГРИАС.
Луиджи Марраччини.
ФАНДАНГО ДЕ УЭЛЬВА. "Fandango de Huelva" - это фламенко
"Пало", которое принадлежит к семейству "Фанданго". Оно имеет ту
же структуру, что и классическое "Фанданго", но с более
оригинальной и индивидуальной мелодией.
Fandango (Фанданго) - древняя андалузская народная песня и
танец, корни которого вероятно происходят до арабского вторжения
в 711 г. нашей эры. Это, как полагают, произошло от Хоты (Jota),
живого парного танца из Арагона, местечка расположенного на
Севере Испании. Почти каждая область Андалусии имеет свою
собственную версию Фанданго (Fandangos), включая город Уэльву,
который, как утверждают, был истинным местом рождения формы и
одной из столиц Испанского фламенко. Есть два типа Фанданго:
Fandango grande (большой, великий Фанданго) и Fandanguillos
(небольшой Фанданго), последний тип более характерен для
праздничных мероприятий. Говорят, что "андалузец не может ни
ехать, ни идти, ни работать" без фанданго, излюбленной на юге
мелодии. Колыбелью этого пения считаются Малага, Кордова и
Лусена. Изначально фанданго являлось песней, аккомпанирующей
танцу. Это танец для одной пары, и его хореографическое
содержание - любовная пантомима. Оживленный и страстный, он и
сейчас пользуется популярностью во многих провинциях Испании.
Существуют разновидности фанданго, унаследовавшие название от
тех городов, где они получили наибольшее распространение:
Малагенья (Malaguena, от Malaga - Малага), Ронденья (Rondena, от
Ronda - Ронда), Гранадина (Granadina, от Granada - Гранада),
Мурсиана (Murciana, от Murcia - Мурсия), Аликантина (Alicantina,
- от Alicante - Аликанте), Фанданго де Уэльва (Fandango de
Huelva, от Huelva - Уэльва). Различают Fandango rapido (быстрое)
(например, Фанданго де Уэльва), Fandango moderado (умеренное)
(например, Вердиалес) и Fandango lento (медленное) (Фанданго де
Альмерия). Фанданго распространилось далеко за пределы
Андалусии. Например, в Астуриас это один из наиболее популярных
стилей, наравне с Альборадас (Alboradas) и Алалaс (Alalas). В
Экстремадуре фанданго помимо гитары и кастаньет сопровождается
аккордеоном и бубном. Также эти песни можно встретить в Мурсии
или на Майорке (вместе с Хотой и Болеро) и в Португалии, где они
разделяют славу с такими стилями как Вира (Vira), Малао (Malhao)
и Камина верде (Caminha verde). Поэзия Фанданго отличается
красотой и возвышенностью, диапазон тем самый широкий: это и
мир, и война, и любовь, и ненависть, и жизнь, и смерть, но
преобладает все же любовная лирика.
Видео партитуры пьесы
Луиджи Марраччини. ФАНДАНГО ДЕ УЭЛЬВА.
Луиджи Марраччини.
СЕВИЛЬЯНА. Sevillanas (Севильянас) - форма песни и танца,
которые приняты как региональный танец Севильи. Sevillanas
возник в Девятнадцатом столетии от классического танца,
известного как Seguidillas Boleras, Boleras, произошел
непосредственно от танца известного как Seguidilla Manchegas,
который был популяризирован в Южной кастильской области La
Mancha.
Sevillanas - популярный праздничный, фольклорный танец всюду
по Андалусии и развился в структурированном формате, состоящий
из группы четырех коротких танцев. В пределах каждого танца,
есть мелодичная тема, которая спета или сыграна три раза и затем
заканчивается внезапной остановкой, поскольку танцовщики
исполняют финальную позу. Севильяна - один из наиболее
прославленных стилей фламенко. Севильяна поется и танцуется, и
происходит от древнейшего стиля Сигирийи, корни которого уходят
в XVI век. Эта музыка сформировалась и приобрела свой
окончательный облик в таких районах Севильи, как Триана, Ла
Макарена, Сан Бернардо, Ла Ферия и Ла Аламеда. Именно здесь
возникла Севильяна, известная более своим танцем, нежели песней,
- танцем, полным грации и гибкости, экспрессии и в то же время
легкости движений.
Видео партитуры пьесы
Луиджи Марраччини. СЕВИЛЬЯНА.
Луиджи Марраччини.
РУМБА (на тему Романса неизвестного автора). Rumbas (Румбас)
- стиль формы песни и танца фламенко, который находился под
влиянием Новых Мировых ритмов и особенно сахарных и банановых
плантаций Кубы. Цыганская адаптация известна как Румба Gitana (Rumba
Gitana) или Румба Flamenca (Rumba Flamenca). Танец - живой и
праздничный, иногда даже с элементами соблазнения. Гитарист
используют технику ритмичных ударов (шлепков), взятых от
южноамериканского стиля игры и для этого исполнения характерно
приглушение струн рукой для выполнения синкопы.
Данная пьеса основана на мелодии Романса (автор неизвестен).
Существуют различные версии названия: "Romance Anónimo"
(Анонимный романс) – Романс неизвестного автора, "Romance de
Amor" ("Романс любви"), "Romance español" ("Испанский романс"),
"Estudio in Mi de Rubira" (Этюд в Ми Рубира). Иногда его
называют также "Романсом Гомеса" благодаря испанскому гитаристу
Винсенте Гомесу, записавшему его в 1939 году. Наиболее широко
этот романс стал известен, после выхода французского фильма
"Запретные игры" (1952 год). Автором произведения в фильме
указан испанский гитарист Нарсисо Йепес. Стиль этого
произведения напоминает салонную музыку конца 19 века в Испании
или Южной Америке. Оно состоит из трех частей, первая из которых
написана в минорной тональности, а вторая - в мажорной, причем
третья часть является повторением первой. Происхождение и
авторство этого произведения неизвестны, отсюда и название
"анонимно". Считается, что изначально это была сольная
инструментальная гитарная работа 19-го века, и ее по-разному
приписывали Антонио Рубире, Давиду дель Кастильо, Франсиско
Тарреге, Фернандо Сору, Даниэлю Фортеа, Франсиско Викария
Льобету, Антонио Кано, Висенте Гомесу и Нарцисо Йепесу. Было
высказано предположение, что сомнения в его авторстве, возможно,
были вызваны желанием избежать уплаты авторских взносов и
желанием издательских компаний претендовать на прибыльные
авторские права.
Видео партитуры пьесы
Луиджи Марраччини. РУМБА.
Видео партитуры пьесы
Луиджи Марраччини. ГУАХИРА
Луиджи Марраччини.
СОЛЕАРЕС. Solea (Солеа), также Soleares - форма песни и
танца, которая часто упоминается как "мать фламенко", потому что
другие важные формы (типа Alegrias и Bulerias) происходят от
этой формы. Название происходит от "Soledad", что означает
"одиночество", и отражает общее настроение формы песни. Ритм
Soleа состоит из двенадцати ударов с акцентами на третьей,
шестой, восьмой, десятой и двенадцатой долях. О ней часто
говорят во множественном числе - Солеарес, так как не только в
каждом регионе, но и у многих кантаоров есть свой собственный
мотив Солеа. Эти строгие, но прекрасные песни без сомнения
относятся к самым древним стилям Канте хондо. Первые Солеа,
появившиеся в начале XIX века, были предназначены для
аккомпанемента танцам. Песня состояла всего из трех копл и
исполнялась в живом динамичном темпе. В настоящее время эта "Солеа
де байле" (Solea de baile) известна под названием "Солеарийа" (Soleariya).
Позднее мастера этого стиля стали украшать песни, удлинять их и
исполнять в более медленном темпе, придавая Солеа больше
грустных оттенков и экспрессии, и возникла "Солеа гранде" (Solea
grande), которая из Трианы, своей колыбели, распространилась до
Лос Пуэртос, Кадиса и Хереса. Гитара играет важнейшую роль при
исполнении Солеа, выходит на первый план, как нигде в других
стилях. Фальсетас, исполненные искусными токаорами бывают очень
сложными. Солеа - удивительно гибкий стиль, в котором способно
уместиться и все величие каньи или поло и легкомысленная радость
песен Кадиса. Мир Солеа, тематика ее песен - жизненные иллюзии,
любовь и смерть. Стихи многих Солеа - настоящие поэмы, полные
красоты и поэтического смысла.
Видео партитуры пьесы
Луиджи Марраччини. СОЛЕАРЕС.
Скачать
Архив включает: нотное издание
и видео партитуры произведений, исполненные синтезатором нотного
редактора
Download English version
The Archive
Includes: Sheet Music Edition
and Video Score of
Works Performed by Sibelius Sheet
Music Editor.
--------------------------------------------------------
Методические работы Дмитрия Теслова:
-
"Требования к технической подготовке.
Гаммы и музыкальные термины" для учащихся гитаристов 2-4 классов
ДМШ-ДШИ
-
"Обеспечение студентов I-III курсов класса
гитары учреждений среднего профессионального образования
необходимыми инструктивными и теоретическими материалами для
подготовки к техническим зачётам"
-
"Каким должен быть репертуар в классе гитары музыкальных
учреждений среднего специального образования"
-
Идеальная Школа
Техники Гитариста. Продолжение
-
Гаммы для гитары в 24-х тональностях с различными
интервальными и ритмическими вариантами исполнения
-
Идеальная Школа Техники Гитариста
Нотные
сборники Дмитрия Теслова:
-
"Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Сказка в музыке". Оригинальные пьесы и аранжировки.
Соло, дуэты, трио"
-
Антология сочинений для классической
гитары. Том VIII. "Двенадцать
двухголосных инвенций для дуэта классических гитар" (2023 г.)
-
Антология
сочинений для классической гитары. Том
VII "И.С. Бах.
Пятнадцать двухголосных инвенций BWV 772-786" (2023 г.).
Аранжировка для дуэта гитар Дмитрия Теслова
-
Антология сочинений для классической
гитары. Том
VI "ИРЛАНДСКИЙ
АЛЬБОМ"
-
Антология сочинений для классической
гитары. Том
V "ИСКУССТВО
ГИТАРНОГО ДУЭТА"
-
Антология сочинений для
классической гитары. Том
IV "Бесконечность"
-
Антология сочинений для классической гитары. Том
III "Испанский
альбом"
-
Антология сочинений для
классической гитары. Том II "ТАНЕЦ
МЕЧТЫ"
-
Антология сочинений для
классической гитары. Том I "ГАРМОНИЯ ЗВЕЗДНОГО НЕБА"
-
"GRAND ARPEGGIO".
Цикл этюдов для классической гитары
-
"У
Врат Вечности". Цикл миниатюр для классической гитары
-
Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Времена года. Зима". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Времена года. Осень". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Времена года. Лето". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
Тематический
репертуар начинающего гитариста. "Времена года.
Весна". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
"Золотая
Классика". Шедевры мировой музыки в транскрипции для
квартета гитар. Том II
-
"Золотая
Классика". Шедевры мировой музыки в транскрипции для
квартета гитар. Том I
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск I. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск II. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск III. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск IV. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск V. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск VI. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск VII. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск VIII. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск IX. Дуэты
-
Ансамбли
классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск X.
Трио
-
Ансамбли
классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск XI.
Трио
-
Ансамбли
классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск XII.
Трио
-
"Начинающему гитаристу. Избранные
лёгкие пьесы" Выпуск I
-
"Начинающему гитаристу. Избранные
лёгкие пьесы" Выпуск II
-
"Начинающему гитаристу. Избранные
лёгкие пьесы" Выпуск III
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск IV
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск V
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VI
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VII
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VIII
|