Главная -
Дмитрий Теслов: всё
творчество -
Дмитрий Теслов:
сочинения,
транскрипции, аранжировки для гитары, нотные
издания
"И.С. Бах. Пятнадцать двухголосных инвенций.
Транскрипции для дуэта гитар"
СКАЧАТЬ МОЖНО
ЗДЕСЬ
Нотное издание
вы можете
приобрести:
В печатном виде -
1.
Магазин музыкальной литературы №1, г.
Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д.9, корп.2.
2.
Крупнейший Российский книжный и медиа-портал
Руслания.
3.
Музыкально-литературное издательство "Союз художников", г. Санкт-Петербург,
ул. Канонерская, д.31.
Примеры:
В предлагаемое нотное издание
включены транскрипции для дуэта классических гитар знаменитых
Двухголосных Инвенций И. С. Баха BWV 772-786. Труд адресован:
концертирующим гитаристам, как педагогический и концертный материал для
студентов консерваторий, музыкальных вузов, музыкальных училищ,
колледжей искусств, учащимся старших классов детских музыкальных школ и
школ искусств.
В процессе анализа оригинального материала, автор транскрипции
выявил следующие закономерности: даже в связи с тем, что классическая
гитара звучит на октаву ниже фактического написания, при переложении
указанных произведений на гитару (каждого голоса инвенций для отдельной
партии), возможно сохранить практически весь нотный материал, используя
при этом полный диапазон звучания классической гитары и не изменять
звуковую высоту отдельных нот и пассажей, а также тональности, что
весьма редко при переложении с одного инструмента на другой (известно,
что аранжировщики транспонируют композиции в тональности, наиболее
удобные для исполнения на гитаре). Таким образом, прочтение таких
прекрасных шедевров мировой классической музыки предстанет перед
слушателями в исполнении дуэта гитаристов в новых тембральных красках,
сохраняя при этом строгость письма И. С. Баха.
Необходимо отметить то, что первая гитара играет, зачастую, в
достаточно высоком регистре, но, тем не менее, тщательно подобрана
аппликатура левой руки, чтобы исполнителю было удобно. Кстати, нотный
материал инвенций, в массе своей, при переносе на гитару, отличается
позиционным расположением пальцев левой руки, без больших скачков, что
позволяет смело внедрять представленный сборник в качестве основной, как
педагогической, так и концертной литературы для классической гитары во
все уровни музыкального образования. В партии второй гитары, во многих
пьесах, нет вообще технической сложности (только, разумеется, правильное
и выразительное исполнение требует всегда огромных усилий), например,
охватываемый диапазон составляет несколько первых ладов или I-II
позиции.
Также подробно расшифрованы все встречающиеся мелодические
украшения (на основе рекомендаций авторитетнейшего пианиста, композитора
и педагога - А. Б. Гольденвейзера).
Аппликатура правой руки не указывается, так как имеются новые
технические тенденции в современной гитарной школе, касающиеся
аппликатурных вариантов таких пальцев, которые проявляются в отходе от
привычных для гитаристов стандартов, например, одноголосные пассажи
могут исполняться следующим образом: p-i, p-m, p-i-m, p-m-i, p-i-m-a,
p-a-m-i и т. д., вместо: i-m, m-i, m-a, a-m. В соответствии с этим
играющий должен сам найти для себя удобный вариант.
Итак, основная задача данной книги - обратить внимание обширной
аудитории исполнителей-гитаристов различного уровня подготовки на,
доселе мало известные гитарному сообществу, образцы замечательной музыки
И. С. Баха, а публики, соответственно, наслаждаться ими, облечёнными в
новые краски удивительного, многогранного инструмента - классической
гитары.
Методические работы Дмитрия Теслова:
-
"Требования к технической подготовке.
Гаммы и музыкальные термины" для учащихся гитаристов 2-4 классов
ДМШ-ДШИ
-
"Обеспечение студентов I-III курсов класса
гитары учреждений среднего профессионального образования
необходимыми инструктивными и теоретическими материалами для
подготовки к техническим зачётам"
-
"Каким должен быть репертуар в классе гитары музыкальных
учреждений среднего специального образования"
-
Идеальная Школа
Техники Гитариста. Продолжение
-
Гаммы для гитары в 24-х тональностях с различными
интервальными и ритмическими вариантами исполнения
-
Идеальная Школа Техники Гитариста
Нотные
сборники Дмитрия Теслова:
-
"Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Сказка в музыке". Оригинальные пьесы и аранжировки.
Соло, дуэты, трио"
-
Антология сочинений для классической
гитары. Том VIII. "Двенадцать
двухголосных инвенций для дуэта классических гитар" (2023 г.)
-
Антология
сочинений для классической гитары. Том
VII "И.С. Бах.
Пятнадцать двухголосных инвенций BWV 772-786" (2023 г.).
Аранжировка для дуэта гитар Дмитрия Теслова
-
Антология сочинений для классической
гитары. Том
VI "ИРЛАНДСКИЙ
АЛЬБОМ"
-
Антология сочинений для классической
гитары. Том
V "ИСКУССТВО
ГИТАРНОГО ДУЭТА"
-
Антология сочинений для
классической гитары. Том
IV "Бесконечность"
-
Антология сочинений для классической гитары. Том
III "Испанский
альбом"
-
Антология сочинений для
классической гитары. Том II "ТАНЕЦ
МЕЧТЫ"
-
Антология сочинений для
классической гитары. Том I "ГАРМОНИЯ ЗВЕЗДНОГО НЕБА"
-
"GRAND ARPEGGIO".
Цикл этюдов для классической гитары
-
"У
Врат Вечности". Цикл миниатюр для классической гитары
-
Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Времена года. Зима". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Времена года. Осень". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
Тематический репертуар начинающего
гитариста. "Времена года. Лето". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
Тематический
репертуар начинающего гитариста. "Времена года.
Весна". Аранжировки лёгких
произведений для классической гитары. Соло и дуэты
-
"Золотая
Классика". Шедевры мировой музыки в транскрипции для
квартета гитар. Том II
-
"Золотая
Классика". Шедевры мировой музыки в транскрипции для
квартета гитар. Том I
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск I. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск II. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск III. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск IV. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск V. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск VI. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск VII. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск VIII. Дуэты
-
Ансамбли классических гитар. Избранные
лёгкие пьесы. Выпуск IX. Дуэты
-
Ансамбли
классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск X.
Трио
-
Ансамбли
классических гитар. Избранные лёгкие пьесы. Выпуск XI.
Трио
-
"Начинающему гитаристу. Избранные
лёгкие пьесы" Выпуск I
-
"Начинающему гитаристу. Избранные
лёгкие пьесы" Выпуск II
-
"Начинающему гитаристу. Избранные
лёгкие пьесы" Выпуск III
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск IV
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск V
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VI
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VII
-
"Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы" Выпуск VIII
|